Агентство R.S.V.P опубликовало праздничную подборку образов от Guess и Marciano Los Angeles

В
подборку
R.S.V.P, посвященную 8
марта, вошли модели из актуальных коллекций брендов
Guess и Marciano Los Angeles.

Guess – всемирно известный бренд, основанный в 1981
году. Изначально компания специализировалась на производстве одежды из денима,
впоследствии количество линий возросло, обеспечив Guess лидирующие позиции на
рынке. Сегодня компания специализируется на производстве одежды, обуви, сумок,
нижнего белья и аксессуаров. Вещи бренда продаются в фирменных бутиках Guess, а
также в мультибрендовых магазинах по всему миру. На данный момент розничная
сеть насчитывает 1061 бутик в Северной и Южной Америке, Европе и Азии, а также
601 бутик, работающий по франшизе. На 2018 год компания Guess представлена в
100 странах мира.

Marciano Los Angeles – ответвление бренда Guess, специализирующееся
на выпуске эксклюзивной женской и мужской одежды, аксессуаров высокого
качества. Первая коллекция была запущена в 2001 году в честь двадцатилетия
компании.

R.S.V.P — коммуникационное агентство полного цикла с
офисами в Москве и Сингапуре, специализирующееся на проведении pr-кампаний и
мероприятий для клиентов в сфере fashion & lifestyle.

Фотографии предоставлены
агентством R.S.V.P.