Бренд Etam и «Фонд профилактики рака» подвели итоги совместной благотворительной акции

796 тысяч рублей удалось собрать всего за
несколько дней в ходе совместной благотворительной акции Etam и «Фонда
профилактики рака», приуроченной к 8 Марта, сообщает компания.

С
момента своего основания в 1916 году Etam, французский бренд нижнего белья,
видит своей главной миссией поддержку женщин по всему миру. В преддверии 8 марта в России прошла
благотворительная акция Etam совместно с «Фондом профилактики рака», в которой
участвовали 33 бутика бренда, включая новый магазин сети в ТРК «Европолис» в
Санкт-Петербурге, и онлайн-магазин Etam.

Инициативу
Etam поддержали многие известные женщины, среди них – посол Фонда, актриса
Екатерина Шпица, актрисы Мария Шумакова и Ингрид Олеринская и медиаменеджер
Ирина Толкие.

Объединившись,
удалось собрать 796 800 руб. Все средства пойдут на развитие сервиса «Просто
спросить» для женщин, которые страдают от рака груди и онкологических
заболеваний. Сервис «Просто спросить» помогает пациентам разобраться в ситуации
и найти наилучшее место для лечения в России.

Участие
в реализации благотворительных и социально-значимых проектов по всему миру является важной миссией для Etam, к
которой бренд подходит со всей
ответственностью. Etam намерен продолжить работать в данном направлении в
России и поддерживать проекты «Фонда профилактики рака».

На сегодняшний день бренд Etam
представлен в 773 собственных магазинах в более чем 50 странах мира, включая
Францию, Испанию, Польшу, Германию, Бельгию, США и Россию.

Фотография предоставлена компанией.