Бренд Levi’s® объявил о коллаборации с группой Gorillaz

В рамках коллаборации бэтвинг Levis® был переосмыслен художником
и сооснователем группы
Gorillaz Джейми Хьюлеттом, сообщается в пресс-релизе компании.

Джейми Хьюлетт добавил к
бэтвингу Levi’s® изображения участников группы – 2D, Мердока Никкалса, Нудл
и Рассела Хоббса. Коллекция дизайнов поступит в Принт бары Levi’s® в Москве (ТЦ «Европейский», ТЦ «Метрополис»)
и Санкт-Петербурге (ТЦ «Галерея») 26 февраля 2019 года.

У фанатов группы и хайпбистов будет возможность
создать свои собственные уникальные вещи Gorillaz, выбрав принты из работ Джейми Хьюлетта,
которые были специально разработаны для Levi’s®. В основе дизайнов
– четыре персонажа Gorillaz, а также широко растиражированные имиджи
группы, которые, с помощью технологий Принт бара Levi’s® можно будет выполнить
в различных цветах, размерах и пропорциях. Всего за несколько минут дизайны Levi’s® x Gorillaz можно
будет видоизменить или нанести на футболку, худи и свитшот. Впервые в Принт баре
будут доступны сумки-тоут и футболки-рингер с контрастной окантовкой. Все
модели в наличии в мужских и женских размерах.

Коллаборация будет доступна эксклюзивно в Levi’s® Print Bar с 26 февраля 2019 года в течение двух
месяцев.

Напомним, бренд Levi’s® был
основан в 1873 году компанией Levi Strauss & Co. Сегодня марка представлена
в 110 странах мира.

Иллюстрация предоставлена
компанией.