Бренд s.Oliver представил весенне-летнюю коллекцию 2019 года

В основу новой коллекции s.Oliver легло «сочетание стиля casual
и французской элегантности», сообщается в пресс-релизе компании.

Ключевыми
образами мужской линейки в новом сезоне стали: полосатая рубашка под пуховиком с
акцентом на логотип; зауженные чиносы, надетые вместе с принтованной футболкой
и легкой нейлоновой курткой поверх; верхняя одежда в рабочем стиле, надетая с
цветными джинсами и футболкой с изнаночным принтом.

Центральные
луки женской коллекции: летящая юбка длины-миди в сочетании с вязаным джемпером
oversize, блестящими полосками и надписью-слоганом; под джемпером — блузка; джинсы
с окантовкой по бокам, поплиновое платье-рубашка (голубое с белым верхом),
сверху — полосатый вязаный джемпер и парка из грубой ткани; водолазка,
блуза с завязками внизу, широкие брюки и поясная сумка в стиле 90-х.

Созданная в 1969 году Берндом
Фрайером компания s.Oliver Group в течение нескольких десятилетий стала одним
из ведущих европейских предприятий модной индустрии. В 2014 году оборот
концерна составил 1,65 миллиарда евро. Его общий кадровый состав в разных
странах мира составляет 7600 работников. Первый магазин компании открылся в
Вюрцбурге в 1969 году под вывеской Sir Oliver, основателем компании является
Бернд Фрайер (Bernd Freier). В 1978 году бренд получил свое нынешнее название –
s.Oliver. Помимо таких марок, как s.Oliver Red Label, s.Oliver Black Label и
Q/S designed by, в портфолио предприятия входят марки Comma и Liebeskind
Berlin.

Фотографии предоставлены компанией.