Бренд UNO de 50 выпустил новую линию украшений Azteca

Линия Aztecaот UNOde50 вдохновлена «тонкой и кропотливой работой мексиканских
мастеров с золотом и серебром, ручным трудом и магической силой металла»,
сообщается в пресс-релизе компании.

Смешение глянцевых и матовых текстур, шершавые,
будто необработанные поверхности встречаются в форме
колец, чокеров и браслетов.

Линия Azteca подчеркивает любовь бренда к оригинальности и ручной работе
с помощью украшений, выделяющихся благодаря их необычной форме и неповторяющейся
обработке, которая делает каждую модель уникальной.

Бренд UNO de 50 создан в 1996 году
в Мадриде. Компания производит этнические ювелирные украшения ручной работы:
кольца, серьги, кулоны, браслеты, часы, брелоки. Изначально каждая модель
выпускалась в количестве 50 экземпляров, что нашло отражение в названии UNO de
50 — один из 50-ти. Сейчас марка представлена в более чем 100 монобрендовых
бутиках по всему миру. Первый магазин UNO de 50 в России открылся в сентябре
2014 года в Москве в ТЦ «Метрополис».

Фотографии предоставлены компанией.