Calvin Klein анонсировал весеннюю кампанию Calvin Klein Jeans и Calvin Klein Underwear

Кампания Calvin Klein Jeans и Calvin Klein Underwear Весна 2019, снятая
в спальнях, ванных комнатах, дворах, на задних сиденьях автомобилей, пронизана духом
юношеской влюбленности, сообщается в пресс-релизе бренда.

Герои кампании уверены в себе, они
полностью олицетворяют дух молодежи. Шон Мендес — певец, номинированный на Грэмми,
играет главную роль кампании. Настоящие эмоции для него на первом месте.

«Я думаю, что молодежь — поколение
в целом — сейчас прямо заявляет о важных вещах, и люди прислушиваются к этому. Я
не думаю, что мы когда-либо были громче, чем сейчас», — комментирует Шон Мендес.

Американский хип-хоп исполнитель
A$AP Rocky считает, что правила должны быть нарушены, а молодость — вездесуща.

«Молодость присутствует в любой
сфере жизни, будь то новая карьера, новая глава, новый альбом», — комментирует
A$AP Rocky.

Топ — модель Кендалл Дженнер считает,
что молодость — это отношение.

«Я думаю, что молодость — это состояние
души, а не возраст»,— комментирует Кендалл Дженнер.

Актер Ной Сентинео дебютирует в
новой кампании в этом сезоне, он не боится бросить вызов статусу-кво и смотрит на
молодежь как на мышление.

«Молодость, вне зависимости от возраста,
смотрит на мир и говорит: «Все имеют право на ошибку, живи настоящим»»,— комментирует
Ной Сентинео.

В коллекции Calvin Klein Jeans Весна
2019 представлены известные архивные вещи, разработанные дизайнером Кельвином Кляйном.
Знаменитая монограмма CK и такие модели как комбинезоны, джинсовые куртки, рубашки
и многое другое переосмыслены в лучших традициях бренда. Они сохраняют дух
1990-х. Также классические силуэты украшают принты, вдохновленные американским Западом.

Коллекция Calvin Klein
Underwear Statement 1981 выполнена из мягкого хлопка и микрофибры, ее отличают чувственные
и провокационные модели. В линию вошли как женские модели, так и мужские. Отличительные
черты — стильный обновленный логотип, динамичный силуэт. Культовые модели нижнего
белья переосмыслены в контексте современных тенденций.

Напомним,
марка Calvin Klein появилась в Нью-Йорке в 1968 году, благодаря объединению
усилий дизайнера Келвина Кляйна и его друга и бизнес-консультанта Барри Шварца.
Предприятие начало свою историю с выпуска культового женского пальто модели
бушлат, ставшим хитом 70-х, а также спортивной одежды и линии одежды сasual. В
70-х Келвин Кляйн произвел революцию в джинсовой индустрии, впервые предложив
дизайнерские джинсы с собственным именем на заднем кармане, запуск которых до
сих пор ассоциируется со скандально знаменитой рекламной кампанией с участием
тринадцатилетней Брук Шилдс. Сегодня, спустя 45 лет бренд включает уже
несколько линий. Основная — Calvin Klein. Calvin Klein Jeans — джинсовая линия
бренда, представляющая одежду, обувь и аксессуары, более бюджетная. Calvin
Klein Underwear — бренд дизайнерского белья, пляжной одежды и аксессуаров и
одежда для дома и сна.

Фотографии предоставлены компанией.