Дизайнеры Guess подготовили подборку женских образов к 8 марта

К Международному женскому дню
бренд Guess опубликовал подборку образов из актуальной коллекции.

В праздничную подборку Guess
вошли сумка-таут Uptown Chic, универсальный сэтчел
Cherie Bag, яркие боди и футболки из Vibras Collection By J Balvin, летящие
платья Marciano Los Angeles и базовые вещи Guess Jeans.

Guess – всемирно известный
бренд, основанный в 1981 году. Изначально компания специализировалась на
производстве одежды из денима, впоследствии количество линий возросло,
обеспечив Guess лидирующие позиции на рынке. Сегодня компания специализируется
на производстве одежды, обуви, сумок, нижнего белья и аксессуаров. Вещи бренда
продаются в фирменных бутиках Guess, а также в мультибрендовых магазинах по
всему миру. На данный момент розничная сеть насчитывает 1061 бутик в Северной и
Южной Америке, Европе и Азии, а также 601 бутик, работающий по франшизе. На
2018 год компания Guess была представлена в 100 странах мира.

Фотографии предоставлены компанией.