Дизайнеры Triumph создали новую коллекцию ко Дню всех влюбленных

Специально ко Дню святого
Валентина немецкий бренд Triumph выпустил новую линию нижнего белья, сообщается
в пресс-релизе компании.

В этот раз источником вдохновения для креативной команды
бренда во главе с Сиан Томас стала мягкая, но в то же
время мощная стихия воды, а основной фокус сместился на нежность и
чувственность, заменившую откровенную сексуальность.

Форма воды «просвечивает» сквозь романтичные модели из линейки
Sexy Angel Spotlight с вышивкой в виде водных растений. Отдельного внимания
заслуживает ультралегкая чашечка для стандартных размеров груди, а специально для
обладательниц пышных форм – например, размера G – дизайнеры
предусмотрели бюстгальтеры из более плотных тканей.

Под действием магии воды «освежилась» и линейка-бестселлер
Amourette, представ в облачении из микрофибры легких темно-синих и
нежно-розовых тонах с тонкими кружевными полупрозрачными вставками.

Коллекция будет представлена во всех российских магазинах
Triumph в феврале 2019 года.

Triumph International является одним из мировых
лидеров на рынке нижнего белья, купальников и домашней одежды с более чем 2000
магазинами в 120 странах мира. В 2018 году бренд запустил глобальную социальную
кампанию #TogetherWeTriumph в защиту прав женщин по всему миру.

Фотографии предоставлены компанией.