Elisabetta Franchi анонсировала весенне-летнюю кампанию 2019 года

Рекламная
кампания Elisabetta Franchi сезона
весна – лето 2019 вдохновлена городским динамичным стилем, сообщается в
пресс-релизе бренда.

Кампания получилась смелой и
непринужденной благодаря фотодуэту из Испании Эндони и Аранткса, которые передают
живые и динамичные сцены. Модели Флавия Лючини, Александра Бинарис и Софи
Лонгфорд находятся в постоянном движении, демонстрируя взрывные образы нового
сезона.

Твидовые и джинсовые костюмы, легкие
платья из тюля и лаконичные боди –подойдут для похода в кафе, а коктейльные
платья, расшитые пайетками и вечерние варианты в пол, украшенные яркой вышивкой
и брендингом – хороший выбор для вечеринки.

Аксессуары в коллекции играют
немаловажную роль. Сумка в виде воздушного шара, аккуратные клатчи, яркие
кросс-боди, серьги в виде помад и духов, а также браслеты и подвески с
инициалами бренда дополняют необычные образы современной девушки в большом
городе, которая «не боится показать свою индивидуальность».

Бренд Elisabetta Franchi
появился в 1998 году, когда его основательница г-жа Франки создала на месте
своего ателье компанию Betty Blue SpA. Первая коллекция Elisabetta Franchi
сразу завоевала успех публики. Сегодня одежду Elisabetta Franchi выбирают Гвен
Стефани, Джиджи Хадид, Карли Клосс, Линдси Лохан, Селин Дион, Игги Азалия,
Каролина Куркова и Аврил Лавин.

Фотографии предоставлены компанией.