Fashion Consulting Group и Moda HSE устроят «бизнес-прокачку» для дизайнеров на Неделе моды в Москве

В рамках юбилейной Недели моды в
Москве
Fashion Consulting Group
и «Центр менеджмент и коммуникации в индустрии моды» НИУ ВШЭ — Moda HSE — представляют
цикл практических лекций, посвященных ключевым аспектам коммерческого развития
дизайнерского бренда, сообщают организаторы.

В
экспресс-курс, который пройдет в пресс-центре, вошли актуальные темы
для тех, кто хочет успешно запустить свой бренд: трендфоркастинг, эффективное мелкосерийное
производство, работа с байерами и маркетплейсами, PR и продвижение.

На
лекциях слушатели получат практические рекомендации и инструкции, как
эффективно развивать и делать коммерчески успешным fashion бренд без огромных
инвестиций.

Экспресс-курс
пройдет в четверг, 21 марта, на
площадке Московской недели моды в Гостином дворе. Вход свободный, регистрация
обязательна (регистрация на деловую программу не дает права на посещение показов Недели моды).

Расписание
лекций

21 марта:

  • 12.00
    — Производство для дизайнеров – мелкосерийные коллекции. Дарья Борисова, основатель, Мануфактура
    №7.
  • 12.45
    — Создание коллекции и модный прогноз. Галина Кравченко, Директор
    департамента «Ассортимент» Fashion Consulting Group, руководитель направления
    тренд-аналитики FCG-FashionSnoops.com.
  • 13.30
    — Как «влюбить» байера в ваш бренд: инструкция для дизайнеров. Диана Вахрушева, основатель, агентство
    и магазин Noble Snob.
  • 14.30
    – Продажи дизайнерских коллекций через маркетплейс. Станислава Нажмитдинова, основатель,
    агентство по развитию модного бизнеса ШТАБ.

23
марта:

  • 13.00
    — Тренды и тенденции европейского модного рынка 2020. Людмила Михайлова-Командрэ, основатель
    и руководитель международной консалтинговой компании Trend & Tendance.

Иллюстрация
предоставлена организаторами.