Guess представил новые сумки-тоут Uptown Chic

Универсальная модель UptownChicпредставлена в широкой цветовой палитре: от ярко-желтого до классического
черного, сообщается в пресс-релизе компании.

Ключевая особенность
сумки – вместительность. Удлиненные ручки и сдержанная форма гармонично
впишутся в повседневный smart casual образ или sport chic.

Строгая форма Uptowm Chic подчеркнута яркой цветовой палитрой: насыщенная фуксия, лаймовый,
солнечно-оранжевый, серебряный, аквамариновый для смелых, а для любительниц
классики Guess подготовили черный, белый и коричневый оттенки.

Uptown Chic дополнит образ как с классическим костюмом, так и с кожаной косухой.

Guess – всемирно известный
бренд, основанный в 1981 году. Изначально компания специализировалась на
производстве одежды из денима, впоследствии количество линий возросло,
обеспечив Guess лидирующие позиции на рынке. Сегодня компания специализируется
на производстве одежды, обуви, сумок, нижнего белья и аксессуаров. Вещи бренда
продаются в фирменных бутиках Guess, а также в мультибрендовых магазинах по
всему миру. На данный момент розничная сеть насчитывает 1061 бутик в Северной и
Южной Америке, Европе и Азии, а также 601 бутик, работающий по франшизе. На
2018 год компания Guess была представлена в 100 странах мира.

Фотографии предоставлены компанией.