Karl Lagerfeld создал коллекцию аксессуаров, посвященную мировым столицам

Новая аксессуарная линия K/City от бренда Karl Lagerfeld вдохновлена страстью
дизайнера к путешествиям: от Парижа и Лондона до Токио, Нью-Йорка и Москвы,
сообщается в пресс-релизе компании.

Основная тематика — крупный принт
в полоску с логоманией Karl Lagerfeld и ярким принтом с названием того или иного
города. Все аксессуары изготовлены из плотного канваса, а цветовая палитра варьируется
от алого, канареечного и зеленого оттенков.

В аксессуарную линию вошли: три
шоппера (с надписями: Paris, New York, Moscow соответственно), две поясные сумки
(Tokyo и New York), дорожная сумка с надписью Tokyo и сумка для поездок с надписью
London. Кроме того, линию дополнили такие незаменимые аксессуары как картхолдеры,
обложки на паспорт, бирки на чемоданы и многое другое.

Бренд Karl Lagerfeld был
основан в 1984 году немецким дизайнером Карлом Лагерфельдом, арт-директором
Chanel. Карл часто повторяет: «Мода — это серьезная игра». ДНК бренда —
доступный люкс. В коллекциях классика всегда гармонично миксуется с
современными веяниями, стилем рок-шик. Бренд выпускает коллекции одежды и
аксессуаров для мужчин и женщин, детскую одежду, сумки и кожаные изделия. В
2016 году компания запустила ювелирные украшения для новобрачных. Бренд Karl
Lagerfeld имеет более 95 торговых точек по всему миру. Основные магазины
расположились в Европе, на Ближнем Востоке и в Азии.

Фотографии предоставлены компанией.