Компания Uniqlo объявила о запуске коллаборации с JW Anderson в России

Первая часть весенне-летней коллекции Uniqlo and JW Anderson поступит в продажу 23 марта, вторая – в начале апреля,
сообщает компания.

Специальная
линейка, созданная совместно с британским брендом JW Anderson будет доступна в
магазинах «Uniqlo Атриум» в Москве и «Uniqlo Галерея» в Санкт-Петербурге.

Бренд JW Anderson предлагает
по-новому взглянуть на классику британской моды: тренч, куртка-бомбер, поло с
длинным рукавоми другие характерные предметы одежды были переосмыслены в
свойственном бренду остроумном ключе.

В
совместной коллекции брендов британские традиции нашли отражение через
повседневный стиль LifeWear: «Британская классика в современном прочтении».

Напомним, бренд Uniqlo принадлежит японскому холдингу
Fast Retailing Co., Ltd. Компания занимается дизайном, производством и продажей
одежды семи основных брендов: Comptoir des Cotonniers, GU, Helmut Lang, J
Brand, Princesse tam.tam, Theory и Uniqlo. В 2016 финансовом году, который в
Японии закончился 31 августа 2016 года, мировые продажи компании достигли
отметки в 1,7864 триллиона йен (17,31 миллиарда долларов США на конец августа
2016 года по курсу 1 доллар = 102,2 йены). С такими показателями Fast Retailing
входит в число крупнейших в мире компаний, занимающихся розничной продажей
одежды. Сегодня во всем мире насчитывается свыше 1800 магазинов Uniqlo в 18
странах: в Японии, Австралии, Бельгии, Канаде, Китае, Франции, Германии,
Гонконге, Индонезии, Малайзии, России, Сингапуре, Южной Корее, Тайланде,
Великобритании, США, Тайване и на Филиппинах.

Фотографии предоставлены компанией.