«Кораблик» меняет концепцию в России

Сеть
детских магазинов «Кораблик» сменила концепцию и обновила визуализацию бренда,
сообщается в пресс-релизе компании.

Натуральность, качество, преобладание светлых тонов, просторные
помещения, где много воздуха – новые оффлайн-магазины будут выдержаны в
скандинавском стиле. Ощущения комфорта, уюта и благополучия, которые вызывает эта
обстановка, получили у народов северной Европы определение «Хюгге». В
рамках новой концепции поменяется и слоган торговой сети. Отныне «Кораблик
помогает родителям!» растить детей здоровыми, красивыми и развитыми.

Кроме того, в 2019
году «Кораблик» представил клиентам новую команду, которая поможет покупателям
сделать выбор необходимых товаров, а также весело и с пользой провести время в
магазинах. Ожившие мультипликационные герои – Свинка, Кролик и Лось – призваны стать
«проводниками в мир чудес и фантазии». Рекламный мультипликационный ролик с данными героями запущен на
российском ТВ.

­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­Сеть детских
магазинов «Кораблик» основана в 2000 в Москве. С 2010 года компания развивает
собственные торговые марки: Barkito, Parusok, «Кораблик» и др. В 2018 году был
запущен новый бренд Be2Me. Кроме оффлайн-магазинов
компания развивает продажи через Интернет и мобильные приложения, последними в
настоящее время пользуются свыше трех миллионов человек. Компания является
лауреатом нескольких профессиональных конкурсов: Национальной премии индустрии
детских товаров «Золотой медвежонок» в номинации «Магазин года» и премии Customer
Awards.

Фотография предоставлена компанией.