Lyst опубликовал рейтинг самых популярных брендов и товаров за IV квартал 2018 года

Глобальная поисковая
система для предметов моды
Lyst.com.ruопубликовала новый выпуск LystIndex итогового квартала 2018
года, сообщает компания.

Lyst Index – это ежеквартальный отчет-рейтинг, в котором представлены
самые популярные бренды и товары сегментов premium и luxury. Каждый месяц Lyst анализирует шопинг-привычки и поведение более 5 миллионов
интернет-покупателей, которые ищут, просматривают и приобретают модные товары у
более чем 12 000 брендов и онлайн-магазинов. Отчет также учитывает статистику социальных
сетей брендов – прирост количества подписчиков,и упоминание товаров, брендов на
других площадках, анализ эмоциональной окраски всех сообщений.

Lyst Index за 4 квартал 2018 года собрал следующие данные:

● Gucci снова оказался самым популярным брендом в мире
благодаря спросу на знаковые аксессуары марки. Сумка Gucci Soho Disco стала самым желаемым модным товаром среди женщин за 4-й квартал
года. В период с октября по декабрь более 6 миллионов покупателей искали сумки,
ремни или туфли Gucci. На эти аксессуары
Gucci в рейтинге популярных товаров пришлось в два раза больше покупок, чем на
остальные восемь вещей вместе взятых.

● Moncler поднялся на 12 позиций вверх и занял 4 место в
рейтинге благодаря фирменному пуховику, который вошел в 4-м квартале в рейтинг
самых популярных мужских и женских товаров. Genius, вторая линейка бренда, поспособствовала
сильному росту показателей бренда в поисковых запросах и вовлеченности в соц.сетях.

● Burberry перепрыгнула через четыре позиции и вошла в Lyst Index как 10-я самая
популярная марка в мире. Не дожидаясь осенне-зимнего показа, который пройдет в
этом месяце под руководством креативного директора Рикардо Тиши, данные Lyst продемонстрировали, как обновленный британский бренд находит отклик у
новых покупателей. Ежемесячные лимитированные новинки и дропы, продаваемые
исключительно через Инстаграм-аккаунт бренда и китайское приложение WeChat, расходятся за считанные минуты, помогая увеличить продажи в Великобритании,
Италии и Китае.

● Итальянские марки до сих пор
остаются на лидирующих позициях Lyst Index. Fendi поднялись еще на четыре позиции, в то время как Stone Island возвращаются в список после полугода отсутствия, также благодаря спросу на высокотехнологичную
верхнюю одежду. Поисковые запросы о Stone Island среди розничных
партнеров Lyst выросли за
последний квартал на 122%, и торговая марка упоминалась в соцсетях более 327
000 раз.

● Повседневный урбанистический стиль уже перешел в разряд высокой
моды: в этом квартале куртка North Face и флисовая одежда Patagonia вошли в рейтинг самых популярных товаров мужской моды в мире. Куртка North Face Nuptse неизменно остается одним
из самых популярных продуктов марки наряду с лимитированными коллаборациями. За
последние два месяца поисковые запросы по флисовым изделиям для мужчин выросли
на 44%, при этом безусловным выбором стала флисовая куртка Patagonia Classic Retro-X™.


Помимо марки Patagonia покупатели проникаются идеей экологически
безопасных брендов кроссовок. Французский бренд Veja впервые попадает в Lyst Index благодаря своей модели
кед VejaV10. После того как 21 октября эко-кроссовки Veja заметили на Меган Маркл, онлайн-запросы по этому бренду выросли на 113%. Allbirds — еще один экологически ориентированный бренд обуви. Поисковые запросы о
его удобной и устойчивой продукции также растут.


Обувь остается самой
влиятельной категорией в рейтингах популярных товаров. В этом квартале три из
десяти популярных товаров — именно обувные изделия.Dr. Martens и Ugg — два бренда, к которым снова приковано все внимание. В 4 квартале ботинки Dr. Martens Jadon заняли 8 место в рейтинге самых популярных женских модных товаров, а
сандалии Ugg Fluff Yeah — шестое. В целом за последние
полгода количество поисковых запросов, связанных с Ugg, выросло на
350%.


Роскошный барочный халат Versace неожиданно стал самой популярной покупкой в праздничный период квартала.
Розничная цена на халат составила 595$, при этом число поисковых запросов по
нему возросло за три месяца на 240%. Вероятной причиной такого спроса стало то,
что Канье Уэст, Кевин Харт и Дрейк выложили фото в этой модели в Инстаграм.


Международная поисковая система предметов моды Lyst позволяет осуществлять поиск по тысячам модных интернет-магазинов
одновременно. Она объединяет 5 миллионов товаров от 12 000 ведущих мировых
марок. В прошлом году более 80 миллионов покупателей из 120 стран выбрали Lyst.com.ru в качестве своей поисковой fashion-площадки.

Фотографии предоставлены компанией.