Магазины уличной одежды «Юность» поддержали прокат фильма «Асса» новой коллекцией

К выходу в
повторный прокат фильма «Асса» Сергея Соловьева сеть магазинов «Юность» и
журнал «Искусство кино» выпустил мерч – черные футболки и свитшоты с надписями
«Перемен» и «Асса»
, сообщает компания.

Дизайн актуальной стритвир-линейки отсылает к песне
«Перемен» Виктора Цоя, которая стала саундтреком к легендарному фильму.

«Асса» — это сильный манифест, актуальность которого бьет и ключом, и
кирпичом. Потому, когда «Искусство кино» рассказали, что перезапускают фильм, и предложили коллаборацию, мы
всей командой загорелись идеей. Руководитель предложил взять за основу лозунг «Перемен!», и это был, наверное,
первый случай за всю историю совместной работы, когда не возникло спора. Потому
что хочется новой искренности, новой гласности. Не врать и не бояться — это то,
про что «Асса» для меня. «И больше нет ничего, все
находится в нас!» — рассказывает Лима, руководитель отдела маркетинга магазинов «Юность».

Фильм «Асса» Сергея Соловьева снова выходит в российский
прокат с инициативы синематики «Искусство кино» и ФГУП киноконцерна «Мосфильм».
15 марта в московском кинотеатре «Октябрь» прошел специальный показ картины,
такой же состоялся 19 марта в петербургском кинотеатре «Аврора». 28 марта фильм
показали более
чем в 30 городах по всей стране, включая Нижний Новгород, Новосибирск, Омск,
Ростов-на-Дону, Якутск.

Фотографии предоставлены компанией.