Mango представил Denim Story сезона весна-лето 2019

Бренд Mango опубликовал подборку джинсовых вещей в пастельных тонах из актуальной
коллекции
SS19.

Этой весной дизайнеры Mango
рекомендуют, помимо традиционного синего индиго, обратить внимание также и на
нежные оттенки. Не выходящие из моды джинсы, куртки и рубашки приобретают новую
индивидуальность, благодаря одной из самых модных палитр сезона.

Компания Mango создана в 1984
году и на сегодняшний день является одной из ведущих групп компаний в мире
моды. Основанная в Барселоне и имеющая там же свой центральный офис, она
владеет обширной сетью магазинов в 110 странах с общей площадью 812 000 кв.м. В
Центре дизайна Mango под названием El Hangar в районе Палау-Солита-и-Плегаманс
каждый год создается более 18 000 моделей одежды и аксессуаров, отражающих
тренды сезона. В 2017 году продажи марки составили 2 194 млн. евро.

Фотографии предоставлены компанией.