Mango презентовал новую капсулу позолоченной бижутерии

Бренд Mango представил капсульную коллекцию бижутерии, состоящую из десяти
моделей с покрытием из золота 24 карата, сообщается в пресс-релизе компании.

Минималистичные
украшения дополнены полудрагоценными камнями: малахитом, амазонитом и
лабрадором. В продолжение идеи взаимодействия моды и культуры, дизайнеры Mango
назвали свои творения именами известных личностей в истории искусства,
например, Пикассо, Матисс или Рубенс.

Коллекция
включает кольца, браслеты и подвески с золотым напылением.

Капсульная
коллекция доступна с 11 марта в физических магазинах на основных рынках и на
официальном сайте Mango: www.mango.com.

Компания Mango создана в 1984
году и на сегодняшний день является одной из ведущих групп компаний в мире
моды. Основанная в Барселоне и имеющая там же свой центральный офис, она
владеет обширной сетью магазинов в 110 странах с общей площадью 812 000 кв.м. В
Центре дизайна Mango под названием El Hangar в районе Палау-Солита-и-Плегаманс
каждый год создается более 18 000 моделей одежды и аксессуаров, отражающих
тренды сезона. В 2017 году продажи марки составили 2 194 млн. евро.

Фотографии предоставлены компанией.