На сентябрьской выставке CPM – Collection Première Moscow будет организован коллективный стенд Made in Moscow

Стартовал прием заявок на
участие
в сентябрьской выставке CPM – Collection Première Moscow в составе
коллективного стенда Правительства Москвы под единым брендом Made In Moscow
, сообщает Московский
экспортный центр.

CPM – Collection
Première Moscow (3-6 сентября 2019 г.) — крупнейшая международная выставка
моды в Восточной Европе. Выставка проводится в Москве два раза в год с 2003
года. Общая
площадь выставки — около 14 000 кв.м. Ожидаемое
количество посетителей — более 25 000 человек. Общее
число экспонируемых коллекций — более 1350 из 30 стран мира. Выставку
будут освещать более 300 международных журналистов.

Разделы выставки:

  • женская,
    мужская и детская одежда;
  • аксессуары
    и обувь;
  • нижнее
    белье, одежда для дома и пляжная мода;
  • детская
    одежда.

Для
участников коллективного стенда Made in Moscow действует программа маркетинговой
поддержки, PR-сопровождение коллективного стенда, предоставление
организационных сервисов на безвозмездной основе (затраты на участие, включая
аренду выставочной площади, логистику экспонатов, регистрационный взнос,
застройку и оборудование стенда на 100% обеспечиваются за счет субсидии
Правительства Москвы). Помимо этого, Центр назначения деловых встреч (сервис
Match Making) готов организовать индивидуальные бизнес-встречи между участниками
коллективного стенда Made In Moscow и новыми партнерами, байерами для бренда.

Для того, чтобы воспользоваться поддержкой и принять участие в выставке CPM (3-6 сентября), необходимо направить письмо о предварительном согласии участвовать в выставке с заполненной маркетинговой заявкой до 30 апреля 2019 года контактному лицу программы Кирилловой Ольге (kirillovaov@moscow-export.com), а затем заполнить анкету в Экспортный Каталог АНО «МЭЦ» https://catalog.moscow-export.com/.

С 2016 года Правительство Москвы поддерживает перспективные компании и помогает им бесплатно участвовать в российских и зарубежных выставках. Московский экспортный центр оплачивает регистрационный взнос, аренду выставочной площади, транспортировку продукции и оборудование стенда. Свои разработки участники представляют под единым брендом Made in Moscow («Сделано в Москве»). За три года более 400 столичных производителей при поддержке Департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы поучаствовали в 23 крупнейших отраслевых мероприятиях, в том числе в Ганноверской промышленной ярмарке, авиакосмическом салоне «МАКС», выставках Arab Health, Semicon Europa, Gitex IT Week и «Иннопром». Для предпринимателей также организуют встречи с закупщиками, потенциальными инвесторами и партнерами.

Присоединиться
к проекту могут компании, работающие более шести месяцев, производящие товары и
зарегистрированные в качестве налогоплательщика в Москве. Они также не должны
иметь задолженностей по уплате налогов и сборов, находиться в стадии ликвидации
или банкротства. Если компания в течение последних трех лет уже получала
субсидии и нарушила свои обязательства перед городом, она не может участвовать
в проекте. Кроме того, предприниматели самостоятельно оплачивают проезд и
проживание сотрудников, делегированных на мероприятие, если речь идет о
выставке за рубежом.

Иллюстрация предоставлена Московским экспортным центром.