Организаторы подвели итоги 42-го сезона Moscow Fashion Week

С 22 по 27 октября 2019 года в рамках Недели моды в Москве были установлены новые
рекорды и освоены новые fashion-пространства, сообщают организаторы.

В течение шести
дней Недели моды в Москве прошел 61 показ, участие в которых приняли более 70
дизайнеров и 1700 моделей. Освещали Неделю моды в Москве больше 1500
журналистов и более 500 инфлюенсеров. Гостями и участниками Недели моды в
Москве стали более 40 000 человек, а в завершающий день на площадке
единовременно находилось более 10 000 посетителей.

Для тех, кто
не смог попасть на Moscow Fashion Week, более 60 часов велась трансляция в
официальной социальной сети «ВКонтакте» и на сервисе «Яндекс.Эфир».

Старт 42-го
сезона Moscow Fashion Week дал российский кутюрье Валентин Юдашкин, представив
в одном показе сразу две своих линии – Valentin Yudashkin и Yudashkin Kids.

В этом
сезоне Moscow Fashion Week представила новое urban оформление Гостиного двора и
вышла за рамки традиционного формата. В первый день Недели моды в Москве
состоялся показ концепт-стора «Секция», который прошел на станции «Деловой центр»
Московского метрополитена.

В рамках
Недели моды в Москве прошли показы как именитых кутюрье, так и молодых
дизайнеров. Свои коллекции представили: Alta Costura, Tixi, DNK, Adelya
Kurnosova & NK Fashion, Stefania, Matryoshka Fashion Industry, Gepur, Shamkhal,
«Русский Силуэт», Kibovskaya, Kids World Fashion, Fashion Collaboration,
Shibina Nadegda, Эфемерида DK, Russian designers for kids, трио Тайбарей Лилия,
Суховарова Ольга и Сметанина Анна, Anastasiya Kuchugova, La Story Store, Irina
Scharlau, I’m not a honey, Tatiana Saltovets, Ульяна Кузнецова, Julia Asutina,
RT Collection, Irena Royal Fashion, Vika Chertina and Maximilan Lapin, Manzari,
Borismama, Alena Nega, PoAlen, Natasha Timofeeva, Stilnyashka, SeeArsi, Léka,
Alisia Fiori, Masha Goryacheva, Nepokornaya, Ilya Shiyan, Viq I Vicky, Gera
Skandal, Eleonora Amosova & Heartz, George Black, Teplitskaya Design, Anna
Chasovskih, Odri Mio, Evstigneeva, Volky, Елена Летучая.

В
специальной зоне Street Fashion свои коллекции презентовали Russian Brands for
kids, Katerina Myachina, Peruzzi, Mariposik by Victoria Klimycheva, Martin,
GraceCollection, Zoya Kukushkina, Etvestes, Chi и Мария Овсянникова, победитель
конкурса дизайнеров VK Talents.

Событием
этого сезона Недели моды в Москве стал первый в мире показ, на котором объектом
созерцания стали не одежда или обувь, а торты – коллекцию «Мода на сладости
SS19/20» представила сеть кондитерских «Любовь и сладости».

Кроме того,
в рамках Moscow Fashion Week SS20 состоялись public talks с участием
представителей российской fashion-индустрии. Деловая программа была создана при
поддержке стратегического партнера Недели моды в Москве Fashion Consulting
Group.

Неделя моды в Москве SS20 прошла при поддержке ведущих
компаний-партнеров, среди которых официальный стилист – российский бьюти-бренд
Estel, официальный визажист – школа-студия Art Space Татьяны Лосевой,
официальный партнер – природная вода «Святой источник», официальный кейтеринг –
компания-эксперт в области ресторанного бизнеса Embargo Group, а также
гастрономическая улица strEAT, резидентами которой являются кондитерская
«Москва-Париж», Yo! Sushi&Curry, «ЯвТай», Rocky215 Cheese&Steak, Blackstone Bar, Matcha
Dope.

Фотографии предоставлены
организаторами.

riamoda.ru