Паскуале К. Терраччано посетил итальянский павильон на выставке CPM

Посол Италии в Российской Федерации
Паскуале К. Терраччано 26 февраля посетил итальянский павильон на выставке CPM
– Collection Premiere Moscow.

В
32-ом сезоне выставки CPM участвуют 102 итальянские компании, представляющие
130 брендов женской, мужской и детской одежды, обуви и аксессуаров на площади 7000
кв.м. Итальянские производители презентуют новые коллекции сезона осень-зима
2019/2020: 112 коллекций мужской и женской одежды в разделе Italian Fashion CPM
и 18 коллекций детской моды в разделе Italian Kids Fashion CPM. Итальянская
экспозиция, как и в предыдущие сезоны, является одной из самых многочисленных
на выставке.

26
февраля с официальным визитом итальянский павильон посетил Посол Италии в
Российской Федерации Паскуале К. Терраччано. Господин Терраччано уделил много
времени общению с экспонентами и знакомству с новыми коллекциями, а также
ответил на вопросы СМИ.

На
вопрос о планах на участие в будущем сезоне CPM господин Посол ответил: «В этом
году у нас на 29% больше участников, чем в прошлом году. Мы очень надеемся, что
данная тенденция сохранится и в будущем».

На
вопрос корреспондента ИА «РИА Мода» «За счет чего Итальянский павильон вырос
почти на треть? Качественно наращиваете
каждый раздел или добавляете новые сегменты?» Паскуале К. Терраччано ответил:
«Это общий рост всех отраслей, всех сегментов. Такой прирост отражает доверие
итальянских производителей к российскому рынку».

Наиболее
динамичное развитие, по словам Паскуале К. Терраччано, получили женская мода и
аксессуары: «Мы отметили рост на 11% в этих направлениях».

На
вопрос «Как вы видите развитие итальянской детской моды в России?» господин
Посол ответил: «Россия, как и Италия, это — страна, которая очень сильно верит
в семейные ценности. И поэтому считаю, что
особое внимание, которое итальянская мода всегда обращает к детям и к моде
для детей, российские потребители будут очень сильно ценить. Мы очень активно
работаем, чтобы российские дети получили качественную продукцию, красивую
продукцию. Это своего рода знак уважение к семье и особенно к молодым семьям и многодетным».

Агентство
ИЧЕ отмечает: «По данным таможенной службы РФ, объем импорта из Италии в
секторе «мода и аксессуары» в январе-декабре 2018 года составил 1,3 млрд. евро,
продемонстрировав рост на 10,3% по сравнению в аналогичным периодом предыдущего
года, а доля итальянского импорта в секторе составила 9,2%».

Фотографии: Facebook ICE Italia.