«ПромТоргСервис» выпустил новую коллекцию детской одежды Juno SS 19

Дизайнерская коллекция JunoSS 19 от «ПромТоргСервис» насчитывает
98 цветомоделей с широким диапазоном размеров – от 98 до 170, сообщает компания.

«Модели
нашей новой коллекции полностью отражают горячие тренды грядущего летнего
сезона в палитре, принтах, фасоне и отделке. Коллекция включает в себя дизайны
для мальчиков и девочек, подразделяясь на пять направлений: Pretty Life, Military, Mare, Summer Mood и Grafitty.

Направление Pretty Life создано для маленьких модниц,
которые выбирают классику в образе. Палитра Pretty Life основана на бирюзовом, розовом и
сливочно-желтом оттенках. В декоративной отделке платьев, футболок и туник были
использованы фатин и стилизованные принты с актуальной анималистичной графикой
– единорогами, бабочками, котятами, зайчатами и птичками.

Military – модный
концепт нашей коллекции для юных поклонников популярного повседневного стиля. Military включает в себя модели для
мальчиков и девочек различного спектра оттенков цвета хаки.Отделка моделей для
девочек представлена реверсивными пайетками на футболках, глиттером и рисунком
фламинго на туниках. Также в модельный ряд вошли бриджи и лосины.Линейка для
мальчиков содержит футболки со шрифтовыми принтами и оригинальной графикой, стильные
брюки и шорты.

Mare – направление для девочек, созданное
по мотивам «морской» темы, ставшей своего рода традицией для летнего образа в
коллекциях мировых брендов. Направление представляет футболки, шорты, лосины и
платья с морской графикой на принтах и авторской стилизацией.

SummerMood – эмоциональный и выразительный
девичий концепт в ярко-розовых тонах с добавлением белого. Его непременно
оценят девочки, предпочитающие заметный и красочный стиль в одежде.

В
направлении для мальчиков Grafitty нашел свое
отражение концептуальный streetstyle, который по праву находится на вершине
трендов приближающегося летнего сезона. Современная графика его принтов и
неординарная палитра позволяет создать по-настоящему модный мальчишеский образ.
Модельный ряд направления включает футболки, легкие джемперы-поло, брюки и
джинсы», — комментирует бренд-менеджер компании Анна Ионова.

Коллекция детской одежды Juno SS 19 создана из стопроцентного
хлопка.

ООО
«ПромТоргСервис» успешно работает на текстильном рынке РФ с 2010 года. Компания
специализируется на производстве и реализации хлопчатобумажных тканей,
домашнего текстиля и одежды для сна и отдыха.

Фотографии предоставлены
компанией.