«ПромТоргСервис» выпустил новую мужскую коллекцию Bе Good весна-лето 2019

Новая
весенне-летняя коллекция мужской одежды Bе Good от «
ПромТоргСервис» состоит из 56 цветомоделей и имеет
широкую линейку размеров: от 42 до 60 размера, сообщается в пресс-релизе
компании.

«Мужская
коллекция Be Good SS19 представлена тремя концептами – Royal Club, Military и Rock
Band, которые отражают основные тренды сезона.

Royal Club создан
для более серьезных консервативных мужчин, предпочитающих сдержанный
классический стиль даже в повседневной одежде. Классика регулярно оказывается
на вершине трендов, как в официальном, так и в повседневном мужском гардеробе,
и сезон весна-лето 2019 это подтверждает.

Military –
musthave весенне-летнего сезона в мужской одежде. Испокон веков мужская мода
заимствовала элементы одежды из военной формы, внедряя их в повседневный стиль.
Милитари – один из горячих трендов приближающегося сезона, отражен в одном из
концептов нашей новой коллекции.

Rock Band – самый
смелый и неожиданный концепт для продвинутых модников, созданный в стиле oldschool. Его любят те, кто ценит в образе
оригинальность, романтику и свободу. Oldschool завоевал сердца миллионов мужчин и
женщин по всему миру, и теперь он вновь на гребне волны в предстоящем сезоне»,
— комментирует бренд-менеджер компании Елена Корнева.

Стилистика
всех трех концептов отражена в цветовой гамме, отделке и моделях.

Цветовая гамма
Royal Club представлена в спокойных тонах – whiteoff, благородный темно-синий,
разбеленный голубой. В качестве акцентов выступают синий электрик и бордо. Отделка
моделей отличается разнообразием – от традиционной вышивки логотипа до
инновационного градиентного окрашивания. Для отделки воротников, планок,
карманов был выбран denim и трендовый Rubber принт. Модели представлены не
только обычными футболками, но и классическими поло, а также шортами.

Military разнообразен
в своей цветовой палитре – хаки, черный, пыльно-зеленый и песочный меланж, а
также изумрудный. Футболки, брюки, шорты выполнены с оригинальными вариантами
отделки: тиснение, рельефный принт, объемный Rubber и градиентный принт милитари.

Rock Band отличают
креативные принты в стиле hardrock с черепами и крыльями ангела на спине, а также
рельефные принты на «варенке». Гамма в цветах графики – черный, белый, серый
меланж и бордо. Ассортимент этого концепта – футболки, брюки и шорты. Для
коллекции был использован натуральный хлопок.

Напоминаем, что компания
«ПромТоргСервис» входит в состав текстильного холдинга, который успешно
работает на рынке РФ с 2010 года. Специализируется компания на производстве и
реализации хлопчатобумажных тканей, одежды для сна и отдыха и домашнего
текстиля.

Фотографии предоставлены компанией.