Паоло Боргини: Проект Emerging Designers стал регулярным и очень важным для выставки Micam

Молодые дизайнеры представили свои
концепции в рамках нового проекта Emerging Designers на выставке Micam Milano.
Стенд посетила корреспондент ИА «РИА Мода» Ирина Щелкунова.

В
рамках выставки Micam во второй раз прошел проект Emerging Designers, поддерживающий
молодых дизайнеров обуви. Специальная комиссия моды и коммуникаций во главе с
дизайнером Эрнесто Эспозито (Geox) отобрала 12 участников: Anna Baiguera,
Maison Ernest, Adult, Annie Gestroemi, Marie Weber, Seven all around, Balluta,
Panafrica, Paolo Ronga, Me.Land, Andrea Mondin и King Ping. В комиссию также
вошли Francesco Casarotto, Nunzia Garoffolo, Sergio Goglia, Sabrina Perazzolo и
Sabrina Scarpellini.

Эрнесто
Эспозито: «Мода — это изменения. Вкус аудитории меняется от сезона к сезону.
Вот почему сформирована группа экспертов для отбора новых дизайнеров, которые
представят на Micam через свои коллекции что-то действительно новое и
интересное. Сегодня, чтобы получить одобрение покупателя, обувь должна обладать
определенными специфическими характеристиками».

Паоло
Боргини, управляющий директор Micam: «Мы верим в то, что новые поколения
дизайнеров очень важны. Они — будущее нашей обувной промышленности, где большую
роль играют традиции, но не менее важны инновации и исследования. Проект
Emerging Designers стал регулярным и очень важным для выставки. Международные
посетители считают Micam не только площадкой, где можно оформить предзаказ и
познакомиться с преколлекциями сезона, но и местом, где можно получить
качественную информацию о тенденциях, которые будут влиять на потребление на
разных рынках сбыта».

Вот,
что говорят о проекте другие члены комиссии. Francesco Casarotto,
fashion-стилист: «Из всего многообразия предметов гардероба, обувь лучше всех
выявляет «модность», отражает тренды и сильнее всего влияет на образ в целом.
Обувь может сделать образ банальным, стильным или ультрамодным. У модной обуви должна быть
история, которая расскажет о своем происхождении. Также обувь определяет и
описывает человека, носящего ее. Обувь отражает личность».

Стилист
и продакт-менеджер женской обуви Sabrina Perazzolo: «Для будущих стилистов
такие события как Emerging Designers, предоставляют прекрасную возможность
представить публике свои концепции и предложить сегодняшнему, все более
требовательному потребителю, широкий выбор, как с точки зрения качества, так и
с точки зрения стиля и трендов. Сегодня модные обувные бренды все больше
внимания уделяют комфорту. Комфорт становится современной эргономичной
концепцией. Мы это наблюдаем и в других сферах, от интерьера до дизайна машин».

Sabrina
Scarpellini, совладелец и CEO Massimo Bonini Showroom: «Сегодня, чтобы выйти на
переполненный оптовый рынок брендовой обуви, молодым дизайнерам, очевидно,
нужно иметь талант, а также надежного партнера в производстве. Партнера, с
которым они «на одной волне». Найдя такого, нужно очень аккуратно изучить его
позиционирование на рынке, очень важно научиться говорить на языке того, что вы
создаете, уделять пристальное внимание динамике, которой обусловлен постоянно
развивающийся сегодняшний рынок».

На
основном стенде Emerging Designers каждый из 12 дизайнеров смог представить по
10 пар обуви – свои концепции. Италию представили: Anna Baiguera, Annie Gestroemi (дизайнер Annie Fabbioni), Paolo Ronga,
Andrea Mondin. Францию – бренд
Maison Ernest (дизайнер
Isabelle Bordji), Marie Weber, Panafrica (дуэт Vulfran de Richoufft и Hugues Didier), Me.Land (Frederic Robert). Францию-Бельгию – бренд Adult (дизайнер Raphaele Lenseigne). США — бренд Seven All Around (дизайнер Heesung Choi). Португалию – бренд Balluta (Catarina Pedroso). Китай – King Ping (дизайнер Ping Wang).

Помимо
основного стенда, в зоне Fashion Square прошла экспозиция Young Italian Emerging Designers Around The World, представившая молодые
бренды, «несущие стиль и качество «Сделано в Италии» в мир».

Главная
цель Emerging Designers – помочь молодым брендам выйти на рынок высокой
моды. Кроме того, проект подчеркивает
статус выставки Micam как трендсеттера. Emerging Designers проводится при
поддержке ITA.

Фотографии Ирины Щелкуновой, ИА «РИА Мода»,
и предоставленные пресс-службой выставки.

Springfield опубликовал специальную подборку ко Дню защитника Отечества

К 23 февраля бренд Springfield подготовил специальную
«мужскую» подборку из актуальной коллекции, сообщает компания.

Аккуратные
линии и нейтральные тона передают весеннюю атмосферу мужской коллекции Springfield.
Ключевые модели – рубашки с мелким цветочным принтом и брюки со Читать далее «Springfield опубликовал специальную подборку ко Дню защитника Отечества»

Бренд Uniqlo презентовал коллаборацию с дизайнером Ханой Тадзима

В России новая весенне-летняя коллекцию HanaTajimaForUniqloбудет представлена эксклюзивно
в магазине «
UniqloАтриум» в Москве в конце марта
2019 года, сообщает компания.

В очередной раз нью-йоркский дизайнер
британского происхождения Хана Тадзима представляет Читать далее «Бренд Uniqlo презентовал коллаборацию с дизайнером Ханой Тадзима»

На 87-ой сезон Micam организаторы пригласили инфлюенсеров из Китая

На выставке Micam прошел семинар «Социальные
медиа и e-commerce, китайский союз».
Мероприятие посетила корреспондент ИА «РИА
Мода» Ирина Щелкунова.

На
87-ой сезон Micam организаторы пригласили инфлюенсеров (лидеров мнения в
соц.сетях) из Китая. А расписание включало семинар Читать далее «На 87-ой сезон Micam организаторы пригласили инфлюенсеров из Китая»

Компания Mothercare представила весенне-летнюю коллекцию 2019 года

Бренд
детской премиальной одежды Mothercare представил новую коллекцию весна – лето
2019, сообщается в пресс-релизе компании.

Модели, представленные в линейке «Хорошее
настроение» для девочек создадут летний образ. Лосины, платья, футболки,
свитшоты сделаны в теплых желтых, Читать далее «Компания Mothercare представила весенне-летнюю коллекцию 2019 года»

Michael Kors презентовал коллекцию сезона осень-зима 2019/2020 на подиуме Нью-йоркской Недели моды

Главной темой показа Michael Kors Collection Осень-Зима 2019/20 стали сны
и воспоминания, сообщается в пост-релизе
компании.

Место проведение показа —
Cipriani Wall Street — превратилось в бальный зал старой школы с бархатными шторами,
диско-шарами и люстрами, а шоу стало праздником гламура и Читать далее «Michael Kors презентовал коллекцию сезона осень-зима 2019/2020 на подиуме Нью-йоркской Недели моды»

В московском флагмане New Balance состоялась Discoteka 1’997

Вечеринка в стиле 90-х прошла во во флагмане NewBalanceна Тверской улице 13 февраля, сообщается в пост-релизе компании.

В рамках мероприятия New Balance представил обновленную легенду уличного стиля – кроссовки 997H.

Мероприятие посетили Илья
Бачурин, Ян Гэ, Лукерья Читать далее «В московском флагмане New Balance состоялась Discoteka 1’997»

Бренд Ecco представил коллекцию сезона весна-лето 2019 в Москве

В лофте башни «Империя» в Москва-Сити
прошла презентация Ecco SS 2019. Мероприятие посетила корреспондент ИА «РИА
Мода» Ирина Щелкунова.

Несмотря
на туман за окном, гости презентации смогли прочувствовать весенне-летнее
настроение новой коллекции сумок и аксессуаров Читать далее «Бренд Ecco представил коллекцию сезона весна-лето 2019 в Москве»

В Москве во второй раз пройдет неделя моды New Fashion Week

Второй сезон NewFashionWeek состоится 28-31 марта
2019 года в
Paveletsky
Space, сообщают организаторы.

«Неделя моды
NFW – это в первую очередь возможность для молодых и талантливых дизайнеров
показать свои коллекции на широкую аудиторию, соединяющая в себе получение опыта
и полезных знакомств для дальнейшего успешного продвижения в мире fashion индустрии», — отмечают организаторы проекта.

В новом
сезоне организаторы NFW делают
акцент не только на открытии новых лиц и имен в сфере российской моды. New Fashion Week становится неделей моды, имеющей социальное значение. Часть средств
собранных во время мероприятия, направится в благотворительный фонд «Измени
одну жизнь».

Организатор –
федеральная сеть New Fashion.

Афиша предоставлена организаторами.

St. Friday Socks выпустили «мемную» коллекцию носков

«Мемасы в массы» — под таким слоганом бренд St.Friday
Socks представил новую коллекцию носков, созданную исключительно поклонниками
марки
, сообщается в пресс-релизе компании.

За юмор здесь отвечают известные в рунете мемы «Всегда
котов», «Мама монархия», «Мышь Читать далее «St. Friday Socks выпустили «мемную» коллекцию носков»