Sloggi® запускает провокационную кампанию в поддержку новой линейки нижнего белья Ever Fresh

Кампания Sloggi®,снятая британским фотографом
Ранкиным,нацелена на абсолютно нового потребителя – «миллениала, предпочитающего
комфорт стилю, а прямоту маркетинговым эвфемизмам и экивокам», сообщается в пресс-релизе
бренда.

Используя дерзкие слоганы-выкрики вроде
«Сохраняй свою ***свежей» (‘Keep your *** fresh!’)или «Оставайся свежей во всех нужных местах» (‘Stay cool in all right places!’), Sloggi® ступает на территорию, на
которую ни один другой бренд нижнего белья ступить не отваживается.

Ключевая особенность линейки –
использование сразу нескольких не имеющих аналогов материалов и «сплавов», в
том числе:запатентованного эластана creora® Fresh, который в отличие от
обычного не только тянется, но и дышит, нейтрализуя запахи, мягкого супер-хлопка
PimaCotton,обеспечивающего влагоотведение, высокотехнологичных «смесей»,
препятствующих перегреванию самых нежных частей тела, и наконец – специально
для девушек – дышащих чашек бра.

Линейка Ever Fresh от Sloggi® будет представлена во всех российских магазинах
ведущего немецкого бренда нижнего белья Triumph уже в апреле.

Бренд Sloggi®, запуск которого состоялся в
1979 году в Германии, давно стал самым продаваемым в Европе. Сегодня бренд
пользуется мощной поддержкой международной компании Triumph International.

Фотографии
предоставлены компанией.