Springfield опубликовал специальную подборку ко Дню защитника Отечества

К 23 февраля бренд Springfield подготовил специальную
«мужскую» подборку из актуальной коллекции, сообщает компания.

Аккуратные
линии и нейтральные тона передают весеннюю атмосферу мужской коллекции Springfield.
Ключевые модели – рубашки с мелким цветочным принтом и брюки со слегка зауженными
к низу штанинами и пятью карманами, представленные в различных оттенках.

Коричневые,
винные и бежевые тона являются основой цветовой палитры, а розовые и насыщенно-синие
оттенки расставляют правильные акценты.

Рубашки,
как одна из фирменных вещей бренда, отличаются особым кроем (длина сохранилась,
однако посадка стала более узкой, чтобы подчеркнуть мужскую фигуру) и новыми цветочными
узорами. Особенной изюминкой коллекции стала льняная одежда с приятными текстурами
ткани и теплой палитрой оттенков.

Джинсы
и куртки из денима по-прежнему являются отличным дополнением любого образа, а кроссовки
с контрастной подошвой станут яркой деталью повседневного гардероба.

Springfield
насчитывает 850 точек продаж в более чем 70 странах и принадлежит группе Tendam
(ранее Cortefiel Group), лидирующей европейской fashion-компании в сегменте
масс-маркет и премиум, которая включает более 2000 точек продаж в 90 странах
мира и представляет 5 брендов: Cortefiel, Pedro del Hierro, Springfield,
Women’secret и аутлет Fifty.

Фотографии
предоставлены компанией.