Triumph выпустил новую линейку спортивной одежды Triaction

В новом сезоне бренд
нижнего белья Triumph запускает серию спортивной одежды из ультралегких тканей с
функцией поддержки груди и отвода влаги, сообщается в пресс-релизе компании.

Коллекция Triaction представлена яркими бра, а также
спортивными джогерами и капри с бесшовной компрессией, которая обеспечивает
плотное прилегание моделей в течение всей тренировки.

Помимо технологичной начинки ревизии подверглась и
дизайн-составляющая линейки – в том числе, цветовая палитра, в которую
креативный директор Шиан Томас добавляет жизнеутверждающий розовый, бодрящий оранжевый
и модный фиолетовый.

Triumph International является одним из мировых
лидеров на рынке нижнего белья, купальников и домашней одежды с более чем 2000
магазинами в 120 странах мира. В 2018 году бренд запустил глобальную социальную
кампанию #TogetherWeTriumph в защиту прав женщин по всему миру.

Фотографии предоставлены компанией.