Uniqlo и «Гараж» организуют в Москве встречу с международным креативным директором бренда Шу Хун

В рамках партнерства Uniqlo и Музея современного искусства «Гараж» состоится
лекция международного креативного директора бренда Шу Хун, сообщает компания.

Лекция Шу Хун будет посвящена выстраиванию
партнерских отношений с различными организациями, чтобы поддерживать искусство,
местные художественные сообщества и популяризировать идеи самовыражения во всем
мире.

Лекция пройдет 28 марта в Лектории Музея «Гараж»
с 19:30 до 21:00. Вход свободный по предварительной регистрации.

Встреча с Шу Хун запланирована в рамках совместного
цикла лекций Uniqlo и Музея «Гараж» о развитии музейных пространств и популяризации
искусства в сфере моды.

Лекция пройдет на английском
языке с переводом на русский. Регистрация на мероприятие: https://garagemca.org/ru/event/accessibility-and-visibility-how-global-brands-support-the-arts-a-lecture-by-shu-hung.

Шу Хун — международный креативный директор бренда Uniqlo. Выпускница
Брин-Мор-Колледжа (США) со степенью бакалавра искусств по специальности
«Киноведение и история искусства». Была международным digital-директором Nike Sports
wear (2010–2010) и международным бренд-директором Nike INC (2012–2016). Шу Хун
возглавляет команду, ответственную за креативную стратегию и реализацию
важнейших международных маркетинговых и брендинговых инициатив, в том числе
специальные дизайнерские коллаборации, запуск новых рынков и инновации в
области e-commerce.

Напомним, бренд Uniqlo принадлежит японскому холдингу
Fast Retailing Co., Ltd. Компания занимается дизайном, производством и продажей
одежды семи основных брендов: Comptoir des Cotonniers, GU, Helmut Lang, J
Brand, Princesse tam.tam, Theory и Uniqlo. В 2016 финансовом году, который в
Японии закончился 31 августа 2016 года, мировые продажи компании достигли
отметки в 1,7864 триллиона йен (17,31 миллиарда долларов США на конец августа
2016 года по курсу 1 доллар = 102,2 йены). С такими показателями Fast Retailing
входит в число крупнейших в мире компаний, занимающихся розничной продажей
одежды. Сегодня во всем мире насчитывается свыше 1800 магазинов Uniqlo в 18
странах: в Японии, Австралии, Бельгии, Канаде, Китае, Франции, Германии,
Гонконге, Индонезии, Малайзии, России, Сингапуре, Южной Корее, Тайланде,
Великобритании, США, Тайване и на Филиппинах.

Фотография предоставлена компанией.