В рамках Московской Недели моды состоится показ бренда Endea

На подиуме MoscowFashionWeek21 марта торговая марка Endeaпредставит
новую осенне-зимнюю коллекцию
под названием
MeetingPoint. Winter («Точка встречи. Зима»), сообщает
компания.

Группа
компаний Endea
работает
на российском рынке более 15 лет. Начав с производства брюк с идеальной
посадкой, компания наращивала производственные мощности и людской ресурс,
результатом чего стало производство полного ассортимента женской одежды, собственная фабрика во Владимирской области и
партнерская сеть по всей России. Целевая аудитория бренда – деловые женщины со
средним и средним+ достатком.

В
мире меняющихся каждый сезон трендов любому бренду в моде необходимо жить по
принципу героини Льюиса Кэролла: « Нужно бежать со всех ног, чтобы только оставаться
на месте, а чтобы куда-то попасть, надо бежать как минимум вдвое быстрее!». Уже
не первый сезон компания Endea выпускает как
базовый набор вещей, так и капсульные коллекции Solo by Endea, закладывая в каждую капсулу максимальную сочетаемость вещей
между собой и базовым гардеробом, тем самым обеспечивая правильный баланс
подиумных трендов и функциональности. Бренд не просто «попробовал» новую
идеалогию: сегодня модный коммерческий продукт для широкого круга покупателей
создается группой дизайнеров, возглавляет которую Юлия Иванова.

Бренд
Ivanova – неоднократный участник MBFWRussia; создатель совместной коллекции одежды с актером Максимом
Авериным. Эффективность работы дизайнера бренда, Юлии Ивановой, для торговой
марки Endea обеспечивается
образованием и опытом – находясь в профессии уже более 20-ти лет, дизайнер
осознает, что существует большая разница между тем, как показать максимально
выигрышно вещи на подиуме и показать, как носить эти вещи в реальной жизни.

При
создании капсул Solo
by Endea сезона осень/зима 2019/20 дизайнерская группа руководствовалась
девизом «ограниченные ингридиенты – безграничные возможности!», соедининяя
комфорт и функциональность с яркими трендами мировых подиумов и адаптируя их в
жизненные реалии нашей необъятной страны, не уходя в дебри креатива. Особое
место при разработке моделей отдано использованию эксклюзивных принтов,
специально разработанных для капсул Solo by Endea и соответствующих самым
актуальным направлениям сезона согласно трендзоне выставки PremiereVision в
Париже,.

Образ
и настроение коллекции осень-зима 2019/20 задается свободолюбивым,
любопытным, любящим приключения и одновременно очень домашним и предпочитающим
комфорт персонажем – котом. Авторский рисунок молодого художника стал основой
для эксклюзивного принта, который можно будет заметить в различной
интерпретации в моделях коллекции. Принт на одежде – также попытка компании Endea посредством подиума донести
эмоциональный посыл и степень вовлеченности в тренд на социальную ответственность
и помощь – в показе будут принимать участие живые символы коллекции – питомцы первого
в России многофункционального центра реабилитации животных ЮНА.

Стилистические
переплетения коллекции завершены аксессуарами – специально для показа марки Endea брендом молодого московского дизайнера
Аллы Балагуры (Balagura) была
создана коллекция сумок, каждая из которых – результат ручной работы.

Концепция
лукбука коллекции осень-зима 2019/20, который не случайно был снят в стенах
Мультимедиа Арт Музея, Москва – это история стильной, образованной, творческой
и думающей женщины, с легкостью и интересом смотрящей в будущее, которое
невозможно без красоты, без предыдущего опыта и без вдохновения. Одежда для нее
– способ коммуникации. Геометрия клетки и
полоски, модная цветовая гамма, тонкая неформатность классических вещей, тренд
на экологичность, неожиданные сочетания фактур, вальяжная простота и усмиренная
эклектичность силуэтных подиумных форм для каждодневной жизни – воплощение идей
дизайнерской группы Endea
можно
будет увидеть 21 марта на подиуме Moscow
Fashion Week в 19 часов.

Иллюстрация предоставлена
компанией.