В рамках выставки CJF проходит XVI Всероссийский торговый форум «Рынок детских товаров»

Программа Форума включает экспертные семинары по широкому кругу
тем, имеющих практическое значение для всех участников рынка детской одежды,
обуви и аксессуаров, сообщает пресс-служба АО «Экспоцентр».

Кроме
того, как отметил генеральный директор ООО «КВК «Империя Форум» Андрей
Подлеснов, Форум включает такие мероприятия, как Лицензионный Маркетплейс,
в рамках которого проходят выступления крупнейших лицензиаров. Они
рассказывают, как производителям детских товаров работать с лицензиями.
Организован также Центр
розничных сетей – специальная зона, где представители
розницы могут и отдохнуть, и прослушать семинары и мастер-классы по работе с
поставщиками.

Но
центральным мероприятием Форума стал единственный в России Центр Закупок Сетей™ по детским
товарам, где производители проводят прямые переговоры с
более 80 закупщиками из 40+ специализированных и FMCG-розничных сетей и
интернет-магазинов. В их числе такие ведущие бренды, как — Sela,
«Дочки-Сыночки», «Бубль Гум», Familia, «Ашан», Ozon, «Котофей» и многие
другие.

Большой
интерес у участников рынка, как экспонентов, так и посетителей выставки, вызвал
прошедший сегодня семинар
«Особенности сертификации и маркировки детской одежды, обуви и аксессуаров»,организованный
Международной ассоциацией «Антиконтрафакт», Ассоциацией по техническому
регулированию «АССТР» при поддержке АО «Экспоцентр».

Выступившие
на нем эксперты рассмотрели вопросы безопасности продукции, предназначенной для
детей и подростков. Они подробно рассказали о существующих в нашей стране и в
Евразийском экономическом союзе процедурах их сертификации и маркировки, а
также предупредили об ответственности изготовителей за выпуск в обращение
продукции, не соответствующей установленным требованиям.

Много
полезной для производителей и байеров информации получили участники семинара «Вдохновляющие на покупки
тренды в эпоху разборчивых покупателей». Его провела известный
эксперт в области дизайна — основатель и генеральный директор тренд-бюро
Trendsquire Ксения
Лери. Она рассказала о последних трендах в цвете, материалах и
обработке, в принтах и силуэте детской одежды и аксессуарах, а также
организовала тренд-экскурсию по
выставочным стендам с подробными комментариями на тему «Детская одежда и обувь осень-зима –
2019/2020».

Форум
организован конгрессно-выставочной компанией «Империя» при поддержке АО
«Экспоцентр».

Фотографии предоставлены пресс-службой АО «Экспоцентр».