Woolrich представил новый логотип в рамках ребрендинга компании

«Сезон
осень-зима 2019 отмечает начало глобального ребрендинга Woolrich. Перемены
коснулись визуальной составляющей, в частности, логотипа бренда», – сообщается
в пресс-релизе.

Новый
логотип выполнен в черно-белой цветовой гамме и при помощи четких линий.
Основной задачей дизайнера стало создание лаконичного символа, который заключит
в себе ДНК бренда. Принт Buffalo
Check (красно-черная клетка) послужил
основой для создания нового логотипа.

Создателем финального
варианта имиджа стала Паула Шер (Paula
Scher)
– партнер креативного агентства Pentagram
(независимой дизайнерской студии, основанной в Лондоне в 1972 году).

С осени 2019 года новый логотип Woolrich будет представлен на всех предметах одежды
как в виде внутренней этикетки, так и в качестве эмблемы
на внешней стороне изделий.

Компания Woolrich, основанная в
Пенсильвании в 1830 году, – старейший производитель верхней одежды в США, ей
принадлежат два бренда: Woolrich Outdoor с сетью распространения в Северной
Америке и Woolrich John Rich & Bros. – с сетью распространения по всему
миру. 166 лет назад Woolrich выпустили шерстяную рубашку в красно-черную
клетку. Сегодня Buffalo Check Shirt – самая узнаваемая часть классического
американского образа. Коллекции Woolrich представлены в 45 странах мира в сети
из 33 магазинов.

Фотографии предоставлены компанией.

riamoda.ru